Медея. Эквус

Медея. Эквус

Калининградский областной драматический театр

 

Театр «Балет Москва»

 

Медея. Эквус

 

Два одноактных балета

 

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут с антрактом

 

Ограничение по возрасту 12+

 

Хореография: Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева, Артем Игнатьев

 

Музыка: Павел Карманов, Алексей Айги

 

Театр «Балет Москва» ― это две труппы, классического и современного балета, это экспериментальные методы работы и стремление к современности. Только современность у «Балета Москва» своя, основанная на классической традиции и строгом понимании стиля и гармонии.

 

I акт, «Медея» ― это интерпретация вечного сюжета о любви и ненависти. Колхидская царевна Медея помогла аргонавту Ясону добыть Золотое Руно, стала женой героя и бежала с ним из родной страны. После долгого плавания и многих приключений Ясон задумал жениться на Главке, дочери коринфского царя Креонта. Узнав об измене, Медея убила Главку, послав ей в подарок отравленную накидку, а затем зарезала собственных детей. Этот сюжет лёг в основу трагедии Еврипида «Медея», позже к этому сюжету обращались Овидий, Чосер, Корнель, и множество современных поэтов, драматургов и композиторов. Сюжет о любви Ясона и Медеи лёг в основу российской панк-оперы «Медея.Эпизоды» и телефильма Ларса фон Триера.

 

В постановке хореографа Кирилла Симонова миф о Медее становится вечным сюжетом о любви, рассказанным языком танца и жеста. Двое безумно и мучительно страдают и от любви, и от разлуки. Современная хореография делает мифологический сюжет близким и понятным всем: обычные мужчины и женщины любят и ненавидят, причиняют друг другу боль и просят прощения, мстят и жгут мосты, чтобы встретиться у последней черты страсти. Медея в исполнении Людмилы Доксомовой ― это потрясающее по эмоциональному накалу исследовании женской природы и психики, погружение в тёмные глубины подсознательного и инстинктов. Боль, страдание, ревность ― в каждом движении, жесте и взгляде. На сцене всё, как в жизни: есть «дано», есть теорема о любви, и герои мечутся, страдают и доходят до пределов в отчаянном поиске хоть какого-нибудь решения.

 

II акт, «Эквус», в переводе с латинского ― лошадь. Создатели балета говорят, что их вдохновило выражение «лошадиный труд танцовщика», и решили показать зрителю обманчивую лёгкость танца. В балете есть целый жанр ― класс-концерт, когда на сцене показывают ежедневные упражнения танцовщиков. Но хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев отнеслись к этой традиции «показательных выступлений» с иронией. На сцене будет всё, как в классе: станки, зеркала, кропотливая и изнуряющая работа, только помимо заученных наизусть па, хореографы покажут зрителям настоящий балет и настоящие эмоции: борьбу за первенство и неистовую конкуренцию, жестокость преподавателей, усталость, сомнения и даже отчаяние.  

Событие состоялось

Количество просмотров: 3181

 

Мы в социальных сетях

Видео

© Информационно-аналитический портал Калининграда.
Учредитель ООО «В-Медиа». Главный редактор: Чистякова Л.С.
Электронная почта: news@kgd.ru, телефон + 7 (4012) 507508.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС77-84303 от 05.12.2022г. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Перепечатка информации возможна только с указанием активной гиперссылки.
Материалы в разделах «PR», «Новости бизнеса» и «Другие новости» публикуются на правах рекламы.

Телефон редакции: (4012) 507-508
Телефон рекламной службы: (4012) 507-307

Чат-бот в telegram: https://t.me/kgdrubot

Электронный адрес редакции: news@kgd.ru
Афиша: kaliningradafisha@gmail.com
Рекламный отдел: reklama@kgd.ru

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

18+
Статистика LiveInternetРеклама на Калининград.Ru
Редакция
Обратная связь
Developed by Калининград.Ru