Рекламные
возможности

Калининград.Ru

Наша аудитория

  • 300 тысяч уникальных посетителей в месяц и более 2 миллионов просмотров страниц;
  •  Наша аудитория потребляет товары и услуги и является наиболее платёжеспособной;
  • Основные интересы нашей аудитории — туризм, бизнес, недвижимость, автомобили и финансы;
  • Количество посетителей, использующих смартфоны и планшеты, постоянно растет и в настоящее время составляет более 40%;
  • Большинство наших посетителей не используют блокировщики рекламы.

Пол

Возраст

Долгосрочные интересы

Устройства

Блокировщики рекламы

(По данным сервиса Яндекс.Метрика за 4 квартал 2016 года)

Распространение контента

Социальные сети

Наши сообщества в крупнейших социальных сетях позволяют увеличить охват аудитории публикаций.

Крупнейшее сообщество в калининградском сегменте сервиса Instagram, насчитывающее более 70 тысяч подписчиков

Крупнейшее новостное сообщество в калининградском сегменте социальной сети Facebook, насчитывающее более 20 тысяч подписчиков

Новостная группа в социальной сети Вконтакте, насчитывающая более 25 тысяч подписчиков

2,5 тысячи подписчиков в сервисе коротких сообщений Twitter
5 тысяч подписчиков в социальной сети Одноклассники

Поисковики

Каждый день тысячи пользователей попадают на kgd.ru из крупнейших поисковых систем и находят у нас свежие новости, актуальную справочную информацию, расписание культурных мероприятий города и области, а также информацию об истории Калининграда — Кёнигсберга, новости ближайших соседей — Польши, Литвы и многое другое.

Как зарегистрированное средство массовой информации (СМИ) мы взаимодействуем с крупнейшими российскими агрегаторами новостного контента. Ежедневно тысячи людей находят наши материалы с помощью сервисов Яндекс.Новости и Новости@mail.ru.

Собственный канал на крупнейшем в мире видеохостинге с регулярно обновляемым контентом.

Наши продукты

Партнёрский материал

Партнёрский материал — это статья или спецпроект, который готовят журналисты в тесном контакте с клиентом. Его главное отличие от пресс-релиза — соответствие стилистике и формату редакции. В таком случае у читателя не возникает ощущения, что перед ним рекламный, «чужеродный» текст.

Партнёрский материал должен не просто заинтересовать пользователя: нам важно, чтобы он понравился, увлёк, запомнился, оказался полезен. Это может быть интервью, история, тест, игра, интерактивная карта, фотопроект, а может — всё вместе взятое. Заказчик ставит цели, озвучивает пожелания, а редакция решает, как сделать контент необычным и оригинальным. Мы хотим гордиться каждым проектом, поэтому заинтересованы в самом высоком качестве его воплощения.

Партнёрский материал публикуется без традиционной пометки «на правах рекламы», однако содержит информацию о своей коммерческой направленности. Интерес аудитории, количество просмотров, «лайков» и перепостов влияют на место ссылки по тематическим запросам в поисковых системах, поэтому партнёрские материалы быстрее перемещаются в топ-10.

Критерии

Партнёрский материал публикуется на главной странице сайта в разделе «Главное». Срок закрепления в топе — от 24 часов.

Для большего охвата аудитории ссылка на партнёрский материал публикуется в группах Калининград.Ru в социальных сетях (площадка выбирается по договорённости с клиентом, исходя из целевой аудитории и её интересов).

Партнёрский материал может быть опубликован в формате стандартной страницы сайта или в качестве специального проекта с собственным дизайном.

Форматы

История рядового сотрудника автосборочного предприятия: «Когда понимаешь, всё становится просто»: один день из жизни сотрудника «Автотора»

Тесты, игры, викторины: «Ты с какого района?»: тест на знание народной географии Калининграда

Специальный проект: Словарь калининградца. Версия 2016

Мобильный формат

Благодаря простой и удобной мобильной версии уже более 30% наших посетителей используют мобильный телефон для доступа к kgd.ru

Основная часть нашей мобильной аудитории старше 25 лет и является наиболее активной и платёжеспособной.

Мы дорожим своей аудиторией, поэтому не размещаем различные форматы всплывающих баннеров. В мобильной версии мы предлагаем статичный баннер (320х50 px), параметры CTR которого по статистике превышают аналогичные параметры баннеров, размещённых на основной версии kgd.ru.

Розыгрыш в Instagram

Продвигайте своё мероприятие/компанию с помощью розыгрыша пригласительных билетов или призов в самом популярном аккаунте калининградского сегмента Instagram

Кому это надо:

  • Организаторам мероприятий;
  • Агрегаторам билетов;
  • Компаниям, желающим продвинуть свой продукт.

Условия проведения розыгрыша:

  • Минимальное количество призов/билетов — 2;
  • При розыгрыше билетов места должны быть не дальше середины зала (наши подписчики и потенциальные потребители продукта не должны чувствовать себя обманутыми);
  • Никаких репостов. Розыгрыш проводится исключительно в комментариях, как в этом примере: https://www.instagram.com/p/BPxdvUTgIvV/
  • При проведении розыгрыша нежелательно требовать от пользователей подписаться на сторонние страницы. Это снизит вовлечение аудитории и лояльность (как показывает практика, люди отписываются, если не получили желаемую награду);
  • Подведение итогов через 2-3 дня. Именно столько длится интерес к публикации.

Баннерная реклама

1

Баннер Верхний, 728х90, динамичное размещение, сквозной показ. Один из наиболее популярных форматов в интернете.

2

Баннер Боковой верхний, 240х400, динамичное размещение, сквозной показ (включая мобильную версию). Широко распространённый формат и самая популярная позиция на kgd.ru

3

Баннер Средний, 1000х90, динамичное размещение. Индивидуальный формат с размещением только на главной странице kgd.ru

4

Баннер Боковой средний, 240х400, статичное размещение, сквозной показ. Позиция, на которой размещается один клиент.

5

Баннер Боковой нижний, 240х400, статичное или динамичное размещение, сквозной показ. Возможно размещение с оплатой за клики. Вы платите за конкретный результат

6

Баннер Нижний, 1000х200, статичное размещение, сквозной показ. Индивидуальный формат большого размера.

Информационные форматы

Интервью на правах рекламы

Интервью предоставляется рекламодателем
и размещается на главной странице в ленте
новостей с пометкой «На правах рекламы».
Если у вас нет своего материала, мы с
радостью поможем его подготовить.

Статья на правах рекламы

Материал предоставляется рекламодателем
и размещается на главной странице в ленте
новостей с пометкой «На правах рекламы».
Если у вас нет готовой статьи, мы поможем
написать.

Другие форматы

Брендирование с прямым переходом на сайт рекламодателя. Размещается статично на всех страницах сайта. Минимальный срок размещения - 5 дней.

Кнопка в меню первого уровня с прямым переходом на сайт рекламодателя. Кнопка может содержать как текст, так и изображение.

Материалы для скачивания

Медиакит

Скачать

Прайслист

Скачать

Техтребования

Скачать

Калининград.Ru

Редакция:

+7 (4012) 507-508

news@kgd.ru

 Размещение рекламы:

+7 (4012) 507-307

reklama@kgd.ru

236016 г. Калининград Площадь Маршала Василевского, 2