Найден «эликсир молодости»

14.09.2017 12:00 Тема: Деловые новости 3226
Найден «эликсир молодости»

В этом году в Калининграде открылось официальное представительство польской компании COLWAY, которая занимается продажей продукции на основе натурального коллагена. Вот уже тринадцать лет компания успешно работает на рынках Европы, и, наконец, сегодня мы имеем возможность ознакомиться с продукцией компании в России!

Уникальность продуктов компании COLWAY заключается в том, что вся продукция включает в себя натуральный коллаген! Что такое коллаген? Это самый важный белок в организме человека. Он составляет 30% массы всех белков человека и 70% белков кожи. От него зависит гладкость, упругость, эластичность и, в конечном итоге, внешний вид кожи.

Самая главная ткань нашего организма — соединительная ткань. Она создаёт основу и фундамент различных органов и других тканей. Вместе с кровью и лимфой она формирует внутреннюю среду организма. А самым важным белком, ответственным за состояние соединительной ткани, а, следовательно, и всего организма, является именно коллаген. Он создаёт основу межклеточного матрикса соединительной ткани и является наиболее распространённым в организме белком, составляющим около 1/3 всего протеина.

Медицине уже известно, что подлинный биологический возраст человеческого организма и, соответственно, его внешний вид, определяется состоянием белков, соединяющих почти все его клетки. А коллаген, в который дословно погружён весь организм, составляет самое точное зеркальное отражение его биологического потенциала.

В молодом организме преобладают процессы синтеза коллагена над его распадом, но с возрастом равновесие между синтезом и разрушением коллагена нарушается. Обновление коллагеновых волокон замедляется, снижается содержание гиалуроновой кислоты. Приблизительно c 25 лет, коллаген в организме человека прекращает воспроизводиться в полном объёме, и это одна из основных причин старения кожи и образования морщин. Кроме того, всемирная Организация Здравоохранения сообщает в своих докладах, что у современного человека постоянно происходит процесс сверхпланового распада белка, в результате пагубного состояния экологии, неправильного питания, стресса, плохой наследственности и нездорового образа жизни, что является основной причиной многих заболеваний.

В последние десятилетия прошлого столетия в косметологии и медицине довольно успешно использовался коллаген произведённый, в основном, из крупного рогатого скота. Но в силу своей биологической пассивности, он быстро отторгался организмом, часто вызывал аллергические реакции, кроме того, после известных скандалов, связанных с бешенством крупного рогатого скота (губчатая энцефалопатия), популярность этого продукта во всём мире резко снизилась. В косметологии и имплантологии начали активно искать ему замену, использовался искусственный коллаген — морской — и коллаген, произведённый из протеина пшеницы — растительный коллаген.

В конце ХХ века было сделано научное открытие. В среде учёных-химиков в Польше, непосредственно из отходного сырья, которым является рыбья кожа, был выделен белок, находящийся на последней стадии эволюции коллагена — трехрядный, и при этом поддающийся растворению. Затем он был подвергнут гидратации. В итоге удалось получить водный раствор коллагена.

Первую эффективную гидратацию рыбьего коллагена, используя органические кислоты, произвёл в 1985 году коллектив химиков из Гданьска.
В последующие годы другие польские химики разрабатывали и совершенствовали этот метод. В результате в 2003 году был получен водный раствор коллагена в виде дермокосметологического препарата.

Это бесспорная косметологическая и дерматологическая сенсация мирогого уровня! Именно на этом открытии основывается вся работа компании COLWAY.

Коллаген, который предлагает нам компания, является живым белком и признан во всём мире «эликсиром молодости». Польские учёные не только научились вырабатывать коллаген из кожи пресноводных рыб, обитающих в экологически чистых водоёмах, но и смогли сохранить его уникальную тройную спираль построении аминокислот. Именно этот коллаген максимально приближен к коллагену, который вырабатывает человеческий организм. Это уникальное открытие человечества, которое считается инновацией в мире красоты и здоровья!

В настоящее время Польская компания COLWAY является единственным эксклюзивным собственником авторских прав на производство биологически активного натурального коллагена. COLWAY не использует в своей технологии консервантов с целью повышения его химической стойкости и термической стабильности.

Натуральный живой коллаген — это первый и единственный в мире косметический продукт, который попадая на кожу, распадается на аминокислоты и проникая в самые глубокие слои эпидермиса, без инъекций стимулирует наши клетки вырабатывать коллаген. А также обогащает кожу природным коллагеном, который прекрасно впитывается кожей, и, быстро проникая к проблемному участку, насыщает его белком, практически сразу заводя процессы омоложения клеток кожи, активно участвуя в их построении.

Какой эффект мы получим, применяя натуральный коллаген:

— Замедление процессов старения;

— Глубокое увлажнение и придание эластичности и упругости коже;

— Чёткое улучшение иммунологии, однородности и пигментации кожи;

— Разглаживание мимических морщин и предотвращение появления новых;

— Разглаживание и осветление шрамов, растяжек, ожогов;

— Восстановление дряблой кожи груди, живота, бёдер;

— Уход за аллергенной и проблемной кожей;

— Восстановление волос и ногтей.

И это далеко не все свойства коллагена. Хотите ощутить свойства продукции непосредственно на своей коже? Салон COLWAY приглашает всех желающих на массаж лица, с использованием исключительно коллагеновой продукции. Для этого вам необходимо всего лишь позвонить по номеру в салон и записаться на процедуру. Всем записавшимся салон дарит скидку 50% на данную услугу, а также специалист салона порадует вас массажем рук абсолютно бесплатно!

Стоит отметить, что вся продукция COLWAY включает в свой состав только натуральные ингредиенты. И самое главное — природный коллаген не вызывает аллергической реакции!

А также салон приглашает к сотрудничеству, на особых условиях, профессиональных мастеров: косметологов, визажистов, бровистов, массажистов и мастеров ногтевого сервиса. Все подробности вы можете узнать, связавшись со специалистами салона!

Салон COLWAY
Адрес: Проспект Мира, 84. ТЦ «Парковый» 2 этаж, 24 офис.
Телефон для связи – 402-215.

Мы в Facebook (продукт компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)